Розыгрыш по телефону "Розыгрыш: Зафиксировано приземление инопланетных космических объектов! Объявляется экстренная эвакуация!"

Внимание! Сообщение МЧС! Предположение, что мы не одни во Вселенной, подтвердилось! Зафиксировано приземление инопланетных космических объектов! Объявляется экстренная эвакуация! Пришельцы атакуют боевыми плазмоидами, обладают сильнодействующим психотропным оружием. Будьте осторожны. По некоторым данным они ставят ужасные генетические опыты на людях! Им нужны ваши ДНК! Уже погибло около двухсот человек в нашем городе - только зафиксированных случаев. Если увидите их, не вступайте в контакт, не пытайтесь их уничтожить или повредить! Избегайте прямых физических и прочих контактов с ними! Предупреждаем еще раз. Экстренная эвакуация! Вторжение инопланетян! Уезжайте на чем сможете, как можно скорее и как можно незаметнее! Передайте всем! Срочная эвакуация!
Запустите плеер, чтобы прослушать голосовую открытку
Play
00:00
Volume
Введите номер городского или мобильного телефона и нажмите кнопку "Отправить". Выбранное вами поздравление будет доставлено в виде входящего звонка на телефон получателя открытки.
+
Прямо сейчас
Указать время
доставитьв
* время доставки указывается по вашему местному времени
Стоимость услуги 249 российских рублей. После оплаты выбранная вами голосовая открытка автоматически будет доставлена абоненту.
    Сколько мне это будет стоить?
    Часто задаваемые вопросы